На крупной крейсерской яхте, совершающей морские походы, должно быть не менее трех якорей, два из которых — становые, а третий — верп. Часто приходится слышать мнение, что для яхт был, есть и будет наиболее удобным и надежным якорем адмиралтейский. Однако вопрос о преимуществах и недостатках якорей различных типов гораздо сложнее. Начнем хотя бь с того, что существует множество моделей адмиралтейского якоря — от «тяжелых», приспособленных для каменистого грунта, с толстыми рогами и веретеном и очень небольшой площадью лап, до «легких», развитые лапы которых наряду с тонкими рогами и веретеном свидетельствуют о влиянии современных тенденций в области проектирования якорей повышенной держащей силы.
Библиотека
ГОД: Вдалеке стонет от боли человек. Вспышка света [возможно, лазерный залп]. Топот бегущих ног. Записывающий модуль движется, ищет, дрожит.
Если полная масса прицепа более кг, то он обязательно должен иметь рабочую тормозную систему и стояночный тормоз, независимо от соотношения между массой прицепа и снаряженной массой тягача. Важно правильно распределить рис. Обычно величина разрешенной нагрузки на сцепной шар указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Говорят, седьмая волна самая опасная, самая разрушительная, когда беснуется океан. Современные океанографы знают, что это чистое суеверие на то есть сложные теории о чередовании волн и законы волновой механики. Тем не менее, понятие о седьмой волне живет, и, цепляясь за руль открытой лодчонки на изрытой штормом поверхности Атлантики, ты волей неволей считаешь волны.
Похожие статьи
- Переделка прицепа для пвх лодки своими руками
- Печка для дома на дровах своими руками чертежи - Делаем печь длительного горения своими руками - Сде
- Своими руками ремонт пьезофорсунок - Летний душ для дачи своими руками: чертежи и советы как
- Полы для лодки своими руками - Лодка из стеклопластика своими руками