Менеджер по рекламе планирует, организует и координирует рекламную политику , а также занимается созданием сопутствующей рекламной продукции, такой как брошюры и буклеты, постеры и видеоролики. Его основная цель — привлечь покупателей. Главная задача менеджера по рекламе — создать такую рекламную стратегию, которая могла бы представить продаваемый товар или услугу в самом выгодном свете, выделить их в ряду конкурирующих товаров и услуг.
Обязанности менеджера по продажам рекламы. Условия найма
Обучение и трудоустройство в климатическом бизнесе. В этом разделе мы расскажем, чем должен заниматься руководитель отдела рекламы и какими навыками владеть. Прежде всего — Вы руководитель. Не важно, сколько человек у вас в штате — 0, 1, 2 или Если Вы работаете без помощника — это потребует от Вас еще больше навыков планирования, управления командой и простоты. Вы будете работать, как компания Microsoft, Nike, Apple, Diesel, Benetton, Disney: управлять, производить интеллектуальный продукт, владеть брендом "отдел рекламы", а заказы размещать на большом количестве не принадлежащих Вам предприятий.
Реклама преследует нас везде: в телевизоре и на радио, на веб-сайтах и в социальных сетях, на баннерах и в общественном транспорте. От нее никуда не деться, ведь она влияет на потребителей, а значит несет прибыль коммерческим предприятиям. Если реклама цепляющая и качественная, товар или услуга становится популярной и продаваемой. Именно поэтому на ее создание и продвижение ежегодно тратят около полумиллиарда долларов. В статье мы расскажем, кто такой менеджер по рекламе, чем он занимается, что делает для продвижения товара или услуги и как им стать.
- Образование
- Менеджер по рекламе — это специалист, который отвечает за эффективное продвижение товаров и услуг.
- На должность менеджера по рекламе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности менеджмент или высшее профессионально образование и дополнительную подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет. Назначение на должность менеджера по рекламе и освобождение от нее.
- Менеджеры по рекламе и маркетинговым коммуникациям планируют, организуют и контролируют рекламные и коммуникационные мероприятия и координируют их творческую реализацию. Менеджеры по рекламе и маркетинговым коммуникациям поддерживают процессы принятия экономических решений.
Руководитель отдела рекламы — это специалист, который отвечает за надлежащее продвижение организации, ее продукции и услуг, а также за проведение маркетинговых кампаний. Именно от него зависит, будет ли за товарами и услугами выстраиваться очередь от клиентов. Рассмотрим, что должен уметь руководитель, какими качествами ему нужно обладать, и что входит в его обязанности. Основная функция руководителя отдела рекламы — разработка маркетинговой политики в соответствии со спецификой деятельности компании и требованиями законодательства.