Любой рынок предполагает наличие игрока, который в качестве методов борьбы с конкурентами использует цены: делает их ниже средних, тем самым переманивая клиентов. Как показывает практика, таким образом можно получить лишь кратковременный успех, демпинг не поможет завоевать лидерские позиции в долгосрочной перспективе. Предлагаем вам 5 решений, которые помогут вам бороться с проблемой, когда конкуренты снижают цены. Это поможет вам избежать ценовой войны, укрепить свои позиции и привлечь новых клиентов.
КАК СНИЗИТЬ ЦЕНУ И НЕ ПРОИГРАТЬ
Скажите, что делать вот в ситуации, когда клиент заявляет, что у конкурента цена дешевле? Записки маркетолога Энциклопедия маркетинга. О политике и "лопате" Записки о маркетинговой политике Записки о стратегии маркетинга Записки о тактике маркетинга Записки о "лопате" или полевой маркетинг Дистрибьюция Трейд-промоушен стимулирование торговли Консьюмер-промоушен стимулирование покупателей Продажи и сбыт Прайс-лист Дебиторка. А у конкурента цена ниже! В маленькой тесной переговорке собрались с десятка два менеджеров отдала продаж, свободные от "телефонной вахты". В душном воздухе между менеджерами и приглашенным консультантом практике продаж и работе с возражениями повисло напряжение: — Скажите, что делать вот в такой ситуации, — с вызовом и нервно, даже не поднимаясь с кресла, начал менеджер, — клиент заявляет, что у конкурента цена дешевле?
Зачастую у владельцев бизнеса наблюдается такая нелогичная ситуация: скидки они дают быстро и легко, а вот на поднятие цен отказываются также быстро и безоговорочно. Хорошо, если скидки варьируются в пределах нормы. Но что, если владелец компании начинает не просто ставить очень низкие цены, да еще и афиширует это по всем каналам? А в итоге мы получаем демпинг, которого все так боятся.
- Оставить заявку
- Запись PPC.
- Проблема демпинга сегодня знакома многим предпринимателям. Искусственное занижение цен в конкурентной борьбе за рынок таит в себе множество неприятностей для бизнеса.
- Любой предприниматель сталкивался с демпингом — прямо или косвенно, раза или, наоборот, многократно. Немудрено — тенденция демпинговать пришла в бизнес с повышением конкуренции на рынке.
На любом рынке за одну категорию покупателей всегда борются несколько компаний, предлагающих аналогичные товары или услуги. Ни одна компания не может успешно вести бизнес без конкурентного анализа. Как проводить конкурентный анализ цен, затрачивая минимум времени и усилий расскажем в этой статье.