Развивающая предметно-пространственная среда во 2 младшей группе

Цель игры: формировать у детей представления равенства на основе сопоставления двух групп предметов, активизировать в речи слова: «столько — сколько, поровну», «одинаково», поровну». Оборудование: вырезанные иллюстрации зайчиков, вырезанные морковки. Ход игры. Воспитатель говорит: «Посмотрите, к нам в гости пришли зайчата, какие они красивые, пушистые.

Картотека дидактических игр в младшей группе

Всего публикаций Все разделы Дидактические игры Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети лет Развивающие игры своими руками для детей 3—4 лет «Собери радугу» Вырежьте цветные дуги и разделите их пополам. Одну часть радуги соберите самостоятельно, показывая ребенку. Вторую часть предложите ему собрать по вашему примеру.

Конструируем в летний период. Вторая младшая группа. Демонстрационный материал
Методическая литература
Младшая группа детский сад
Дидактические игры в младшей группе
МАДОУ д/с № 4
Картотека дидактических игр для младшей группы
Дидактический материал для занятий во 2 мл. группе
Дидактические игры с прищепками во второй младшей группе

Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение.

Дидактические игры с прищепками во второй младшей группе
Товары для МДОУ Методическая литература купить в магазине игрушек
Нищева Дидактический Материал Младшая Группа купить на OZON по низкой цене
Развивающая предметно-пространственная среда во 2 младшей группе
Картотека дидактических игр для младшей группы
Консультация на тему: «Дидактические игры при формировании целостной картины мира»

Игра — одна из ведущих видов деятельности ребенка в дошкольном детстве. В игре ребенок сам стремится научиться тому, что он еще не умеет, в игре происходит непосредственное общение со сверстниками, развиваются нравственные качества. Игра является сквозным механизмом развития ребёнка пункт 2. ФГОС ДО , посредством которой реализуются содержание пяти образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно - эстетическое развитие»; «Физическое развитие». Игра является основным видом деятельности детей, а так же формой организации детской деятельности. Конкретное содержание игровой деятельности зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется задачами и целями Программы, это отражено в Стандарте дошкольного образования.

Похожие статьи