И это вполне объяснимо — Поло относительно недорог, комфортен и надежен. Подходящий набор качеств как для среднестатистического россиянина, так и для такси, где Polo используют очень часто.
Двигатель VW CFNA
Polo прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Polo в своих отзывах ниже.
Ремень привода Volkswagen Polo Sedan Polo Sedan предназначен для передачи движения от коленвала на навесное оборудование двигателя. Для того, чтобы поддерживать его в необходимом состоянии и существует ролик натяжитель. Натяжение ремня удобно регулируется специальным роликовым устройством - это самый распространенный вариант в конструкции. Таких устройств может быть и несколько - натяжной и обводной, а значит произвести замену ролика натяжителя Volkswagen Polo Sedan Polo Sedan для штатного функционирования ремня привода стоит своевременно.
Замена цепи ГРМ
Главный элемент любого авто — это двигатель, который работает в условиях высокотемпературого режима. Поэтому каждый современный автомобиль, в том числе и Фольксваген Поло Седан, обязательно оснащен системой охлаждения. Она представляет собой различные устройства, соединенные шлангами, по которым течет антифриз. Для того, чтобы жидкость в системе циркулировала, ей необходимо давление, которое создается при помощи помпы. Именно этот рабочий элемент постоянно требует повышенного внимания и контроля со стороны автовладельца, и в случае поломки должен быть своевременно заменен.