Автоматизация звука очень трудоёмкая и малоинтересная ребёнку деятельность. Требования ФГОС побуждают педагогов искать игровые методы и приёмы работы с детьми.
Конструкт образовательной деятельности "Путешествие в лес. Автоматизация звука Ш".
Наконец-то ребенок, с которым вы занимаетесь, «зашипел» «засвистел», «зарычал» и т. Это, конечно, здорово, но это только начало пути. Впереди долгий процесс автоматизации поставленного звука. Каждый учитель-логопед знает, что не так трудно поставить звук, как его автоматизировать и ввести в речь. Ведь по сути, автоматизируя поставленный звук учитель-логопед формирует навык правильного произношения.
Проблема развития связной речи остаётся актуальной в современной дидактике. От степени сформированности умений и навыков связной речи зависит дальнейшее развитие ребёнка и приобретение им учебных знаний в системе школьного обучения. Владение связной монологической речью является высшим достижением речевого развития детей. В связной речи отражается логика мышления ребенка, его умение осмыслить воспринимаемое и правильно выразить его.
Телефон или почта. Звук В. Автоматизация и дифференциация.