Торговля на маркетплейсах дает селлерам огромное преимущество в виде клиентского трафика по сравнению с обычным интернет-магазином. Тем не менее, чтобы попасть в топ продаж, недостаточно одного лишь внешнего продвижения, участия в акциях и распродажах платформы. Карточка товара — первый контакт с потенциальным покупателем.
Как создать карточку товара: 4 быстрых способа. Гайд для продавцов
Каким бы ни был дизайн сайта, что бы ни продавал интернет-магазин, карточка товара должна быть понятной, максимально информативной, а также стимулировать посетителей на совершение покупки. Реализации поставленных задач нетрудно достигнуть: правила составления карточки товара в интернет-магазине хорошо известны и будут рассмотрены ниже. Название может быть настолько длинным, насколько это требуется.
А пока — присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах маркетплейсы и интернет-магазины :. Для существующих клиентов, а также по вопросам оформления пропусков на склады и в офисы. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время и помогут с подключением. Причины — антиспам-блокировщики звонков, настройки приватности мессенджеров, ошибки в телефонных номерах, часовые пояса
Карточка товара на маркетплейсе — это инструмент онлайн-продаж. От того, как она выглядит, во многом зависит, обратит ли посетитель внимание на товар, купит ли его и останется ли доволен. Рассказываем, как оформить карточку товара на Ozon, Wildberries или Яндекс Маркете. Все элементы карточки функциональны; вместе они работают на то, чтобы получить заветный клик по кнопке «В корзину». Поэтому при ее заполнении каждый элемент важно внимательно прорабатывать.