Считаете, что физическое удаление катализатора является заключительным, и решающим этапом в борьбе за мощность двигателя автомобиля? Это не так! Если вместо штатного узла, вы решили выполнить установку недорого пламегасителя, то будьте готовы к тому, что придется позаботиться о еще одной проблеме - "обмане" электронных мозгов ДВС. Без этой процедуры второй кислородный датчик лямбда-зонд , получая информацию о недостаточной очистке выхлопных газов, приведет к ошибкам в работе мотора.
Какая обманка лучше — механическая или электронная
Механические обманки вытачиваются из высокотемпературной стали и имеют встроенный миникатализатор. Они вкручиваются в выхлопную систему после удаления катализатора и снижают уровень вредных выбросов в выхлопных газах, проходящих через обманку. Датчик кислорода анализирует отработанные газы после обманки и электроника автомобиля считает, что катализатор работает исправно. В отличие от механической обманки, которая меняет входящий поток датчика кислорода, электронная обманка меняет его выходной сигнал, преобразуя таким образом, чтобы система управления автомобилем считала, что катализатор исправен и не выдавала ошибку, связанную с удалением катализатора обычно Р Выглядит электронная обманка, примерно, как бутылочная пробка с проводами для подключения. Самый бюджетный и надежный способ решить проблему неисправности каталического нейтрализатора — удалить катализатор и прошить ЭБУ или установить обманку датчика кислорода второй лямбды или лямбда-зонта.
Правила форумов Ссылка на тему. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда Сальвадор Дали.
Обманки лямбда-зонда бывают двух видов — механические и электрические. Они решают одну и ту же проблему, но делают это каждая своим методом и соответственно выбирать какую поставить нужно исходя из вашей ситуации и финансовых возможностей. Механическая обманка лямбда-зонда может быть «пустой» или со встроенным мини-катализатором.