В Mail. В этой статье я расскажу, как создать такую рассылку, почему она не подойдет для коммерческих писем и как отправить email с рекламой.
15 советов, как сделать крутую email-рассылку и не попасть в спам
Разберёмся с терминами, адресная массовая отправка — не спам! Спам это не законно, он раздражает получателей и его эффективность невелика. Он рассылается веерно, вне зависимости от интереса адресатов в предмете рекламных кампаний товаров или услуг. Массовые рассылки на электронные почты отличаются от спама именно адресностью, строгим подбором подписчиков, направленностью на целевую аудиторию. Это основное требование к email-маркетингу, которое нужно соблюдать при выполнении массовых рассылок. Поэтому отправки массовых рассылок владельцы бизнеса ведут по базе подписчиков, явно выразивших подтверждением подписки double-opt своё желание получать сообщения от отправителя: новостные рассылки, акции, предложения маркетинговых кампаний, транзакционные письма, расчётные листы, триггерные письма и подобное.
Email-маркетинг — это рабочий инструмент, который позволяет выстраивать взаимоотношения с клиентами, информировать их, увеличивать цикл жизни и стимулировать продажи. Но для получения результата важно понять, из чего состоит рассылка, которую хочется читать. Сделайте и запустите рабочую email-рассылку за 9 шагов вместе с Dashamail. Для того чтобы сделать email-рассылку на несколько десятков человек, понадобится сервис для отправки писем.
Рассылка по электронной почте
Gmail разрешает отправлять до сообщений в день не более чем на получателей. Не важно, как это произойдёт: по 1 сообщению каждому из человек или сообщений одному человеку. Рассказываем, как запустить такую рассылку и что делать, если нужно отправить на список, в котором больше человек. Этот способ подходит, чтобы отправлять письма своим знакомым или коллегам. Чтобы сделать массовую рассылку клиентам, нужно регистрироваться в сервисе рассылок это следующий раздел статьи.