На рынке труда высокая конкуренция — организации борются за хороших специалистов. Чтобы привлечь в бизнес сильных кандидатов, нужно продать им идею работать в компании — написать продающее описание вакансии.
Как сделать выбор, когда поступило несколько офферов от работодателей?
Вакансия — это свободное рабочее место, на которое отбирают кандидатов. Другое значение слова «вакансия» — объявление о поиске кадров. О нем мы и расскажем в статье. В хорошей вакансии семь разделов: название должности, форма занятости, информация о компании, требования к соискателю, его будущие обязанности, условия работы и размер зарплаты. Не все разделы обязательны, работодатель сам решает, что важно указать. Название должности.
Хотя кажется заманчиво найти сотрудника, способного выполнять все возможные задачи, такая фраза может создать впечатление, что вы не ясно представляете, какие навыки и опыт необходимы для работы. Конкретизируйте требования и ожидания, чтобы привлечь специалистов, у которых есть необходимые компетенции. Хотя важно найти кандидата, заинтересованного в вашем проекте, использование слова "энтузиаст" может подразумевать, что вы ищете сотрудника, готового работать безвозмездно или за символическую плату. Лучше сфокусируйтесь на конкретных качествах и ценностях, которые цените в своих сотрудниках.
Существует несколько факторов, влияющих на то, насколько быстро необходимый работник будет найден, и немаловажным из них является объявление о вакансии. Как же составить его так, чтобы оно работало более эффективно и привлекло нужного вашей фирме сотрудника в наиболее короткий срок? При составлении объявления используйте правильные ключевые слова — названия должности, по которым будет осуществляться поиск вашего объявления о вакансии. В этом случае не лишним будет спросить себя: «использовал бы я это наименование должности при поиске данной работы? Следите за тем, чтобы ваше объявление о вакансии было приятным для глаз.