Пожалуйста, укажите свои данные и мы перезвоним Вам для уточнения деталей заказа. Выберите город. Балансировочный станок для колес автомобиля — это специализированное оборудование, используемое для устранения дисбаланса в колесах. Дисбаланс возникает из-за неравномерного распределения массы в колесе, что может привести к вибрации и износу подвески автомобиля.
Как откалибровать балансировочный станок
Настоящее калибровочноее устройство, многие шиномонтажники называют его - контрольный ротор, используется для быстрой и точной проверки пользователем любых стационарных балансировочных станков. Любой представитель сервисной службы может с легкостью проверить надежность функционирования и точность индикации дисбаланса балансировочного станка, а также состояние навесного оборудования - вала и конусов. С помощью "эталонного колеса" калибровка производиться значительно быстрее, чем с помощью обычного автомобильного колеса. Размеры тестового устройства соответствует колёсному диску размером 6,5J x 15". Если во время калибровки было установлено, что балансировочный станок неисправен, необходимо вызвать специалиста по гарантийному обслуживанию данного оборудования. Тест-ротор является высокоточным инструментом, который требует к себе бережного обращения и ухода.
Балансировочный станок присутствует в каждом автосервисе, СТО и шиномонтажной мастерской. Балансировка колес нужна не только после сезонной смены резины, но и после любых работ с ходовой частью автомобиля. При интенсивной эксплуатации, особенно в период большого потока клиентов, которым требуется шиномонтаж, сбивается точность калибровки оборудования, ее обязательно нужно корректировать. Калибровка балансировочного станка выполняется при помощи эталонного диска и по определенному алгоритму. Это актуально для бюджетных и более простых станков, а с дорогими автоматическими - нужно знание кодов и специальное оборудование. Подробнее о каждом из них мы расскажем далее.
- Возможные причины поломки
- Телефон или почта.
- Специалисты по шиномонтажу часто сталкиваются с проблемой, когда с первого раза не получается отбалансировать колесо на балансировочном станке. Оборудование постоянно перекидывает грузы и, например, требует довесить ещё 5 грамм.
- Телефон или почта.
Существует мнение, что после покупки нового балансировочного станка его калибровка не требуется. Давайте разберемся, так ли это или нет. Действительно, при производстве балансировочных станков завод-изготовитель производит первичную проверку оборудования и его калибровку. Тем не менее, с момента производства станка и до момента его покупки проходит достаточно большой промежуток времени и, как минимум, несколько транспортировок оборудования от производителя до продавца и от продавца до покупателя. Также обращаем Ваше внимание, что периодическую проверку, техническое обслуживание и калибровку необходимо делать каждому балансировочному станку.