О разном Правила общения в форуме.
Photo: ВАЗ 2105
Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:. Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает. Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами обработать присадкой , залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и т.
Сообщение Колян Ростов » Сб окт 15, Сообщение Ерофей » Сб окт 15, Сообщение саня » Сб окт 15, Сообщение hasilzu » Сб окт 15, Сообщение luchsergey » Сб окт 15, Сообщение DGera » Сб окт 15,
373 | Azazello posted a topic in Календарь гусевода. Azazello posted a topic in Старые отчеты о поездках. | |
152 | Когда-то давно, я прочитал в сообществе автомобильных фотографов, что суперкар легко фотографировать — его куда не поставь, он везде будет круто смотреться. | |
272 | Магазин закрыт до Мы в Озоне и Wildberries. | |
284 | Чтобы не строить дороги, русские сделали УАЗ [Приписывается японцам] Однажды один шофер, встетив приятеля, разговорился о достоинствах и недостатках УАЗа и под конец говорит другому: "С точки зрения проходимости и технических решений УАЗ очень неплохая машина. | |
266 | Стёрлись колодки на гололёде тормозил тока перед, поехал на петухово купил колодки по 90 руб. Разбираем а там текут рабочие цилиндры штуцера на колодках нет солдатиков. | |
313 | В конце сентября делегация из Перми во главе с Эдуардом Сосниным посетила с рабочим визитом китайский город-побратим Циндао. Встреча была посвящена укреплению и развитию сотрудничества между городами, в том числе и в культурной сфере. |
Под таким названием в передаче «Это вы можете» вышел сюжет об автомобиле Андрея Карлоша. Точнее, речь идет не об автомобиле, а о кузове, который можно было совместить с агрегатами «Жигулей». Идея была очень даже актуальна, потому что многие автомобилисты были вынуждены эксплуатировать машины не то что до дыр, а до того состояния, когда кузов просто-напросто рассыпался. А ведь кузов — это самая дорогая часть машины, которая в начале х для «Жигулей» стоила более рублей. Более того, Андрей Карлош задался целью сконструировать кузов, который с помощью самого примитивного оборудования мог бы самостоятельно изготовить любой опытный автомобилист, причем, как говорил Карлош, «не связываясь с нашим автосервисом». Напомним, что в СССР опытный автомобилист был не только водителем, но еще и ремонтником.