Рассказываем о дизайн-процессе в компании и делимся полезными источниками для прокачки навыков на каждом этапе. Меня зовут Ксения Гаврилова, я дизайн-менеджер команды продуктовых дизайнеров.
Не Behance единым. На каких еще площадках дизайнеры могут продвигать свои работы и искать клиентов?
Почему предметным дизайнером в России быть непросто? Куда пойти учиться дизайну и откуда черпать вдохновение? Почему успех в будущем во многом связан с выводами прошлого?
Предыстория Я работал в большой компании ux-дизайнером с понятными обязанностями, отличным коллективом и неплохой зарплатой. Казалось-бы, всё хорошо, но в данной профессии нет потолка — если не развиваешься, то теряешь ценность на рынке труда, поскольку конкуренция достаточно высокая. А хочется ведь прокачиваться в профессии и расти по зарплате! Решил подойти к вопросу методично: поставил цель, определил задачи. То есть подняться на ступень выше. Была одна проблема о которой я знал и которую надо было решить.
Эксперт академии Pentaschool Кирилл Витковский работает в сфере дизайна уже более 16 лет. Он является основателем брендингового агентства Design Band и автором курсов Pentaschool. В числе его кейсов есть айдентика брендов, разработка фирменных стилей, предметный дизайн. В нашем материале читайте про самые интересные кейсы Кирилла, среди которых есть книга по строительству парка аттракционов, корпоративные стикеры и другие необычные задачи. Проект на Behance. Задача: Вместе с крупным медийным агентством «Красный квадрат», находящимся в Останкино, Кириллу предстояло разработать дизайн книги по созданию парка аттракционов.