Телефон или почта. Диченскова "Плетение пестрыми шнурами" » фото 2 Квадратная коса из 4 прядей представляет собой совершенно другую технику плетения по сравнению с техникой квадратной косы из трех прядей.
Как плести красивые косы: 7 вариантов разной сложности
Простые косы лучше заплетать, высвободив волосы наверху — чтобы получить эффект мягкости и легкой небрежности. Кроме того, можно добавить в волосы ленты в тон платья или цветные пряди. Если у вас короткие волосы, вы можете подобрать пряди в тон, и незаметно вплести их в обыкновенную косу, удлинив ее таким образом. Вы сплели классическую косу, которая не только является великолепной прической сама по себе, но и может лечь в основу массы других причесок. Теперь перейдем к более сложным вариантам плетения.
If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link. Если количество нитей косички четное, то сложенные пополам нити нанизывают на английскую булавку и прикалывают к подушке рис. Косичка из 3 нитей. Одну из самых распространенных косичек - трехпрядную - плетут, попеременно накладывая крайние нити поверх средней рис.
- Французская коса: техники плетения
- Мы подобрали варианты разного уровня сложности, начиная с самых простых. Последние виды кос — из четырёх и пяти прядей — требуют определённой сноровки, но, если немного потренироваться, всё обязательно получится.
- Программа может реализовываться в сетевой форме. На сегодняшний день красиво заплетенная коса является стильной и уникальной прической.
- История заплетения кос уходит корнями в глубокую древность.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель занятия: научить распознавать виды плетения кос и использовать на практике знания, полученные на занятии. Цель деятельности педагога: формировать представления учащихся о моделировании прически согласно раздела программы научить учащихся использовать знания, полученные на практике в современной жизни. Предметные — учащиеся научатся распознавать виды кос, научатся оказывать посильную помощь сверстникам и морально их поддерживать при выполнении учебных заданий: доброжелательно относиться к замечанию учителя при объявлению ошибок, соблюдать правила Т. П: Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание. Как вы думаете о чём же пойдёт речь на нашем занятии?