Приветствую всех! Выбирая автоприцеп, нужно обращать внимание на его технические и эксплуатационные характеристики. Далеко не последнюю роль играет такой параметр как грузоподъемность легкового прицепа.
Подвеска прицепа – торсионная, рессорная, пружинная?
Как правило, легко определяются с выбором прицепа люди, которые либо уже имели опыт использования конкретной модели легкового прицепа, либо этот опыт есть у их знакомых. В этой статье мы постараемся рассказать, как выбрать подходящую вам модель прицепа, чем отличаются прицепы разных производителей, и на что стоит обратить внимание при покупке новых авто прицепов. Задача покупки легкового прицепа с пробегом более сложная, так как пока прицеп находится в хорошем состоянии, его обычно не продают либо продают практически по цене нового. В основном продают «ушатаные» прицепы и тоже недешево. Выбор антикоррозийного покрытия невелик — либо это краска, либо это покрытие цинком. Оцинковка является более дорогим, но и более надежным и долговечным антикоррозийным покрытием, нежели покраска.
Пружина подвески прицепов Сталкер
Каталог товаров. Легковые автоприцепы подразделяются на одно- и двухосные. Прицеп, имеющий две оси, которые расположены на расстоянии меньше одного метра, носит название прицепа со спаренной осью. В комплект такой подвески входят балка и продольные полуэллиптические рессоры. Чаще всего, оборудована амортизаторами гидравлического типа. В качестве упругих элементов здесь, в отличие от рессорной, применяются пружины цилиндрической формы.
Синяя рассчитана на кг используется в подвеске на кг. Игорь, добрый день. В настоящий момент данного товара нет в продаже. Рекомендуем обратится за информацией к производителю прицепов Сталкер.