Инклюзивное обучение

В творческой мастерской Германа Паштова была проведена 9. Алимом Пашт-Хан лекция по теме сюрреализм на примере Макс Эрнста и техники коллажа. Творческая мастерская Германа Паштова провела с Творческая мастерская Германа Паштова провела с 15 — 18 апреля г.

Методические разработки учителей

В рамках рабочего визита экспертной группы из Университета Миннесоты сегодня был организован мастер-класс для учителей из 54 ереванских школ, осуществляющих инклюзивное образование. С помощью совместного занятия, проведенного профессорами из Университета Миннесоты и преподавателями из Педагогического университета, был представлен совместный опыт в области осуществления инклюзивного образования. В беседе с aspu. Алвард Погосян полна надежд на то, что активное участие учителей даст возможность армянским и американским коллегам учесть в последующих программах также мнения и точки зрения учителей. Был представлен формат урока, проводимого вдвоем, особенности и тонкости проведения подобного урока, сущность метода с демонстрацией совместного учебного опыта. Был показан также фильм «Путь к инклюзивности», рассказывающий об истории реформ в сфере инклюзивного образования в РА.

АРМЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ХАЧАТУРА АБОВЯНА
Открытый урок по теме “Коллаж”
Открытый урок по изобразительному искусству
Четыре урока для родителей перед уроками для детей
Опыт работы школы по инклюзивному образованию
Инклюзивное образование
Post navigation

Главная страница » Инклюзивное обучение. Специальность Медицинский массаж для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению. Срок обучения: 2 года 10 месяцев. Уровень образования, необходимый для приема на обучение: среднее общее образование. Область профессиональной деятельности выпускников: оказание населению квалифицированных медицинских услуг, используя различные виды и техники массажа и лечебную физическую культуру в профилактических, лечебных и реабилитационных целях в разные возрастные периоды жизни.

Информационно-методический журнал
Методические разработки учителей | Лицей №34 nashsad48.ru
Четыре урока для родителей перед уроками для детей - Инклюзивный портал «Все включены»
Мастер-классы для учителей
Инклюзивное образование в общеобразовательных организациях (1) — Вики ЦДО
Методическая копилка
Сопровождение инклюзивного образования
Опыт работы школы по инклюзивному образованию

Тема урока: «Характер линий: рисуем весенние ветки: березы, дуба, сосны», цель данного урока: изображение ветки деревьев с определенным характером с помощью линий. Школьники обсуждали, какой бывает характер, какими линиями можно передать спокойное или, наоборот, динамичное состояние. Учащиеся рассматривали различные деревья, и обсуждали, в чем заключаются их внешние характерные отличия. Второклассники познакомились с творчеством великих русских художников — И. Левитана, А. Саврасова, И.

Похожие статьи