Juni Spenden. Am Zusammen mit der Partnerorganisation Heartbeat hat Go Ahead!
Некогда роскошные, а теперь заброшенные дома звезд
Главным героем рекламной кампании итальянского люксового бренда Roberto Cavalli, приуроченной к выходу новой коллекции весна-лето , стал американский боксер Майк Тайсон. Эстетика новой коллекции весна-лето , созданной под руководством креативного директора Фаусто Пульизи, уходит корнями в наследие бренда начала х годов. Это выражается в обилии денима, разнообразии хищного принта в сочетании с неоном, а также большим количеством цепей и ремней, в том числе на гладиаторских ботинках. И Cavalli был важной частью этого. Новой коллекцией Roberto Cavalli заявляет об обновленной идее мужественности: напористой, смелой и чувствительной одновременно. Эту же идею маркетологи перенесли в рекламную кампанию, пригласив на главную роль Майка Тайсона, как воплощение мужской энергии.
Власти намерены проконтролировать обоснованность роста цен на товары категории «аутдор». Это позволит увеличить долю цифрового VIP-обслуживания в глобальном масштабе. Бренд стал последним из входящих в конгломерат Kering, предлагающих ресейл-опцию своим клиентам. В составе задержанного контрафакта — дизайнерские сумки, одежда и аксессуары.
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Все услуги Услуги дизайнеров в Москве. Что нужно сделать? Опишите вашу задачу — исполнители сами откликнутся на ваш заказ.
Похожие статьи
- Серьги золотые модные 2024 - Модные украшения 2024, 44 фото самых красивых модных
- Засолка семга в рассоле домашних условиях - Векторный клипарт Каллиграфия, вензеля, завитушки
- Циферблаты часов из картона - Список аукционов - «VIOLITY » Аукцион Антиквариата
- Потолок установка профилей - Установка подвесного потолка