Мореходный армоцементный катер «Гринда». Постройка катера из армоцемента При разработке чертежей «Гринды» ставилась задача спроектировать мореходный и комфортабельный местный катер, предназначенный для плавания в прибрежной зоне морей и в крупных водохранилищах, пригодный также и для дальнего туризма по магистральным — судоходным рекам.
Из чего сделать надстройку?
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Featured content Новые сообщения Новые медиа. Галерея Новые медиа Поиск медиа. Пользователи Сейчас на форуме.
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Пользователи Зарегистрированные пользователи Сейчас на форуме.
После публикации статьи о том, как я купил себе катер вместо дома, подписчики забросали меня вопросами о устройстве катера, его технических и эксплуатационных характеристиках и в этой статье я попробую ответить на все интересующие народ вопросы. Я пишу эти строки сидя в кокпите катера и это очень удобно, напишу абзац, пойду сфотографирую то, о чём пишу, так что рассказ будет достаточно полным и иллюстрированным. Итак - моё судно, моя "Принцесса", по классификации ГИМС государственной инспекции по маломерным судам является катером. Катер отличается от моторной лодки стационарно установленным двигателем. У меня - это судовой дизель Vetus мощностью 25 лошадиных сил, но о нём чуть позже.