УАЗ успешно прошел государственные приемочные испытания и был утвержден к производству в феврале года. Началась подготовка и выдача в производство конструкторской документации, но оказалось, что мощностей поставщика двигателей — Заволжского моторного завода ЗМЗ — недостаточно для полного покрытия всех потребностей УАЗа.
Эксклюзивный тюнинг или вторая жизнь ГАЗ-69
Газ 69 — советский автомобиль старого образца, который можно сегодня найти далеко не в каждом гараже. Как правило, такие автомобили считаются раритетом, поэтому собираются исключительно любителями коллекционировать транспортные средства подобного типа. Конечно, любой автовладелец понимает, что ГАЗ 69 является автомобилем, который требует ряда реноваций, если хозяин хочет продолжать его эксплуатировать. Некоторое время данная модель выпускалась Ульяновским автомобилестроительным заводом, поэтому иногда ее называют УАЗ , что имеет место быть, однако это был лимитированный выпуск, поэтому основным тиражом все-таки принято считать конвейер Горьковского автомобилестроительного завода.
Первая переделка была в году. В мастерской от автозавода "Кубань", по моему рисунку. У газика был ещё родной кузов. Машину поварили, покрасили, изменили рамку лобового стекла, поставили большую водительское дверь, задний борт от Уаз и передние сиденья от Форд Сьерра.
В автоцентре «Вездеход» мы часто работаем с интересными проектами и реализуем идеи наших заказчиков наилучшим образом. Но иногда бывают случаи, когда за работой с трепетом наблюдают все сотрудники Вездехода без исключения! Недавно к нам на эвакуаторе привезли такой экземпляр. До: После:. Исходя из пожеланий заказчика, мы установили диски производства PDW 16 радиуса, с нулевым вылетом и разболтовкой 5Х