Учитывая, что выпуск этого автомобиля в Узбекистане, России и на Украине был прекращен в году, то можно с уверенностью сказать, что у всех этих машин, колесящих по российским дорогам, пробег давно уже перевалил за тыс. А значит время первой замены каталитического нейтрализатора на всех без исключения Лачетти давно уже пришло.
Пламегаситель
Компания «Автовыхлоп-СПБ» предлагает услуги профессионального технического обслуживания выхлопной системы автомобилей в Санкт-Петербурге. К услугам наших клиентов — опыт 10 лет работы, 4 сервиса в разных точках города, штат квалифицированных автомехаников и необходимая техническая база с резервом запчастей и комплектующих. Практические навыки и знания специалистов позволяют оперативно выявлять проблемы с выпускным коллектором и решать их с максимальной результативностью по доступным ценам.
Пламегаситель вместо катализатора — что это такое?
Установить пламегаситель вместо катализатора рекомендуется почти во всех случаях после удаления нейтрализатора. Это делается, когда катализатор уже выработан, поврежден или прогорел внутри настолько, что дальнейшее его использование создает проблемы, а ставить новый не имеет смысла. Пламегаситель — это газодинамический блок, одна из разновидностей резонатора, которая позволяет:. Внешне пламегаситель выглядит как продольное утолщение на выхлопной трубе между коллектором и резонатором.
В наш центр часто обращаются автовладельцы Сузуки Гранд Витара с просьбой установить альтернативный вариант вместо катализатора. Это и не странно, если учесть стоимость нового нейтрализатора, а также то, что он достаточно быстро выходит из строя. Ездить с неисправным устройством не только неудобно, но и небезопасно.