Внутри автомобильного аккумулятора постоянно протекает химическая реакция. В идеальной ситуации она должна быть обратимой, но на практике такого не происходит.
Почему окисляются клеммы аккумулятора: причины и очистка
Белый налет на клеммах аккумуляторной батареи только выглядит интересно, на самом же деле он доставляет массу проблем и автолюбителям-новичкам и бывалым. Почему окисляются клеммы аккумулятора, должен знать каждый водитель, хотя бы для того, чтобы своевременно среагировать: правильно почистить или заменить "уставшую" АКБ. Если вы думаете, что у профессиональных водителей никогда не окисляются контакты аккумуляторной батареи, то вы глубоко заблуждаетесь. Почему окисляется плюсовая и минусовая клемма аккумулятора, может рассказать не только химик, но и специалист автосервиса.
В каком случае окисляется клемма аккумулятора «плюс», а в каком — «минус». Почему это важно знать?
Если вы заметили затрудненный запуск двигателя, есть шанс того, что виновник этому — аккумулятор, который окислился. Сегодня мы разберемся почему происходит окисление клемм, а также к чему это может привести и как устранить неприятность. Появление налета на контактах аккумулятора происходит часто — либо на одном из них, либо на обоих сразу, а цвет кристаллов может варьироваться от белого до голубого. Чтобы понять, как правильно бороться с такой проблемой, сначала необходимо выяснить причины ее возникновения. Если налет рыхлый — это сульфат свинца, который появляется при химической реакции кислоты электролита со свинцовыми клеммами аккумулятора. Если ваша АКБ в полном порядке, такой ситуации не произойдет, а вот при малейших утечках окисление гарантировано.
- Разновидности клемм аккумулятора
- Многие автомобилисты замечают, что после длительной эксплуатации аккумуляторной батареи, на клеммах появляется белый налет. Если не предотвратить окисление, автомобиль начнет плохо заводиться, ведь у аккумулятора не будет хватать энергии чтобы повернуть коленвал.
- Регистрация Вход. Вопросы - лидеры.
- Опытный автомобилист прекрасно осведомлен о том, что рано или поздно клеммы на аккумуляторе его автомобиля могут начать окисляться.
- Дропшиппинг
- Для стабильного запуска двигателя автомобиля аккумулятор должен уверенно прокрутить стартер.
- Прогресс не стоит на месте, и сегодня новые технологии позволяют реализовывать самые смелые идеи.
- Знаете, в моей практики владения и ремонта автомобиля, приходилось сталкиваться с таким явлением как плохо затянутые клеммы аккумулятора.
Налет на клеммах аккумулятора — далеко не редкость. Причем цвет кристаллов может варьироваться от белого до ярко-голубого, и образовываться окисел может как на обеих клеммах одновременно, так и на плюсовой, и на минусовой по отдельности. Но каковы причины возникновения окислительного процесса и как с этим бороться? Рыхлый налет или сульфат свинца образуется вследствие вступления в реакцию кислоты в электролите аккумулятора и свинцовых клемм. Этого не происходит, если с АКБ вашего автомобиля полный порядок.