Алена Бражникова «Озорные овощи». Фотоотчет о выставке поделок из овощей и фруктов.
ИНФОРМАЦИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБЗОРА «ОРГАНЫ ВЛАСТИ – НА ВСЮ СТРАНУ»
Дети онлайн Развитие, обучение и развлечение: сказки и аудиосказки, раскраски и уроки рисования. А также песенки со стишками и идеи для поделок. Детский мир.
На сайте вы найдете подробную информацию о структуре и деятельности Дворца творчества, сможете виртуально познакомиться со специалистами и педагогами дополнительного образования, узнаете о наших планах и проектах, о реализуемых программах, о результатах проводимых мероприятий в области дополнительного образования. На Конкурс принимаются работы в номинациях: «Лучший плакат» выполненный графическим способом, с помощьюкомпьютерных программ, планшетов, стилусов. Форматы предоставления файла: JPG, разрешение в соответствии с форматом А3 x mm с корректным соотношением сторон и разрешением dpi, физический размер одного файла не более 15 Мб. Количество: не более 10 файлов; «Лучший рисунок» выполненный ручным способом при помощипринадлежностей для рисования — карандаш, фломастер, мелки, краски,скетчмаркеры, сепия, сангина, уголь, тушь, капиллярные ручки.
Ирина Сорокина Огород на окне «Веселые человечки». Цель : формирование у детей интереса к длительному наблюдению за развитием одних и тех же объектов, опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях; обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как можно больше детей; воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на окне. Формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди : люди сажают, выращивают и ухаживают за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плодами. Проблема : уровень знаний детей о растениях поверхностный. Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их развития и роста. Интерес детей к познавательно — исследовательской деятельности недостаточно развит.