Лас Играс.. Крошка Я.. Умная паутинка..
Авторское пособие для развития мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста
Мелкая моторика. Доставка по Москве, Санкт-Петербургу и всей России. Развивающие игры Елены Михайленко..
Вся наша жизнь состоит из движений. Детство — совершенно уникальный в этом смысле период: за сравнительно небольшой отрезок времени ребёнок приобретает внушительное количество навыков. В первые месяцы жизни малышу едва удаётся держать голову и переворачиваться, но постепенно он овладевает собственным телом. Примерно к двум годам дети уже способны без труда собрать пирамидку и крепко удерживать в руках ложку, а к возрасту шести-семи лет учатся писать и самостоятельно завязывать шнурки. Как с этими навыками связана моторика?
- Мелкая моторика - это тонкие и точные движения пальцев. Их развитие является необходимым условием освоения ребенком большинства видов творческой и бытовой деятельности.
- В данном методическом пособии раскрывается уровень развития мелкой моторики. У мелкой моторики есть очень важная особенность.
- Цель пособия - развитие у ребёнка графических навыков, мелкой моторики и подготовка руки к письму. Простые и занимательные задания станут для малыша увлекательной игрой и привьют ему интерес к дальнейшему обучению.
- Лариса Гацко Пособия по развитию мелкой моторики своими руками. Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его ручных умений.
- В методическом пособии рассматривается общая и мелкая моторика, как одно из важных направлении в развитии ребенка раннего возраста. Определяется взаимосвязь моторики рук и пальцев с развитием речи и мышления малыша.
- Цель пособия — развитие у ребёнка графических навыков, мелкой моторики и подготовка руки к письму. Простые и занимательные задания станут для малыша увлекательной игрой и привьют ему интерес к дальнейшему обучению.
Моторика — совокупность двигательных реакций общая моторика, мелкая моторика кистей и пальцев рук, артикуляторная моторика. Ученые доказали, что с анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко к речевой зоне. В связи с этим, было выдвинуто предположение о существенном влиянии движений пальцев на формирование и развитие речевой функции ребенка. Поэтому, чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать движения пальцев рук, или мелкую моторику.