Кузина Светлана Семеновна , педагог дополнительного образования по конструированию и моделированию одежды ЕАО, г. Цели моей педагогической деятельности способствование развитию интереса к направлению конструирование и моделирование одежды, воспитанию обучающегося через свой предмет формирование навыков думать, мыслить, анализировать, сопоставлять, сравнивать развитие творческих способностей каждого обучающегося. Задачи -Развитие познавательной активности и творческих способностей обучающихся.
Статья на тему «Рефлексия на уроках швейного дела: приёмы, примеры»
Данная разработка предназначена для изучения рефлексивных методов и приемов на уроках. Актуальность: применение технологии рефлексии способствует формированию самоконтроля, самооценки, осознанного отношения к своей деятельности, развитию критического мышления учащихся. Данная разработка предназначена для изучения молодыми педагогами рефлексивных методов и приемов на уроках. Учителя, которые только начинают свой профессиональный путь, часто не придают значения такому важному этапу урока, как рефлексия. Обычно у молодого учителя этот этап урока представлен в виде «смайликов», листочков разного цвета и прочих картинок, которые учащиеся дружно «лепят на доску» в конце урока. А иногда учитель просто ограничивается вопросом: «Вам понравился урок?
Мастер-класс "Педагогическая рефлексия"
RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.
Требования ФГОС начального общего образования ориентированы не только на индивидуальные достижения школьников в когнитивной области в рамках отдельных предметов, но и на результаты освоения межпредметных учебных умений, универсальных учебных действий, а также личностные результаты. Для достижения личностных результатов важным компонентом развития школьников считается формирование критического мышления. Включение в учебный процесс работы по технологии развития критического мышления дает возможность личностного роста ребенка, развития его индивидуальности. Нами ставится цель проанализировать приёмы развития критического мышления на уроках литературного чтения в начальной школе. По поводу определения понятия «критическое мышление» существует большое разнообразие мнений и оценок. При всём разнообразии определений критического мышления можно увидеть в них близкий смысл, который отражает оценочные и рефлексивные свойства мышления.