Проект Чудо-мыло

Актуальность исследования заключается в увеличении спроса на мыло ручной работы разных типов, как замену мылу, изготовленному промышленным способом. Гипотеза исследования: можно ли в домашних условиях изготовить своё душистое мыло. Автор работы: Никулин Егор Михайлович.

ПРОЕКТ Мыло- формула чистоты и здоровья.

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский» Исследовательский проект: «Кислотно-щелочной баланс или формула красоты и здоровья» Выполнил: Ширяков Михаил, 4 класс Оглавление Введение Основные свойства мыла Мыльные фантазии Изготовление мыла с нуля Проверка щелочного Ph баланса.

Исследовательский проект «Мыло полезно или вредно?»
Ширяков Михаил. Кислотно-щелочной баланс или формула красоты и здоровья
Исследовательская работа
Проект «Мыло в домашних условиях»
Проект
Проект-мыло, или Интернет-магазин «Bath Wonders»
Учебный проект: Мыло в нашей жизни.Зачем?
Мастер-класс: делаем мыло своими руками за 7 шагов
Проект на тему
Проект
Исследовательский проект “Актуальность мыла в наши дни”
Где в интернете продать свое мыло
Видео мастер-классы и промо-ролики
Исследовательский проект «Мыло полезно или вредно?»

Оформить бесплатно документ можно здесь. Информационный, научно-исследовательский, коллективный, интегрированный, среднетяжелый. Умываясь или моя руки, мы не всегда задумываемся, чем именно мы смываем с себя усталость и грязь. Действительно ли кусок мыла такой безобидный?

Проект-мыло, или Интернет-магазин «Bath Wonders»
Учебный проект: Мыло в нашей nashsad48.ru? — АвачаВики
Проект на тему
Проект
Исследовательский проект «Мыло полезно или вредно?»
Исследовательская работа
Исследовательский проект «Мыло полезно или вредно?»
Проектная работа по теме
Kак сделать мыло своими руками в домашних условиях для начинающих - пошаговая инструкция с фото
Видео мастер-классы по домашнему мыловарению. Видео уроки - как сделать мыло своими руками?
ПРОЕКТ Мыло- формула чистоты и здоровья.
Исследовательский проект

Учебный проект "Мыло в нашей жизни. В ходе проекта, обучающиеся самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников, учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач, приобретают коммуникативные умения, работая в группах, развивают исследовательские умения выявление проблем, сбор информации, наблюдение, анализ и так далее , системное мышление. Такая деятельность способствует глубокому, осознанному усвоению базовых знаний, что обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях. Познавательная активность только тогда будет иметь прочную основу для своего развития, когда связь между содержанием учебного материала и его значением в жизни найдет постоянное место в системе уроков; ученика всегда увлекает применение теоретических знаний, полученных на уроке, для объяснения хорошо известных ему процессов, даже самых простых.

Похожие статьи