На примере модуля зажигания системы зажигания инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ i, i проведем проверку на "обрыв", короткое замыкание, наличие напряжения. По причине неисправности модля катушки зажигания в работе инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ i, i могут возникнуть некоторые неисправности: двигатель не запускается или запускается с трудом, "троит", "двоит" работает или пытается завестись на двух цилиндрах , неустойчивый холостой ход, "провалы", "рывки", "дерганье" после нажатия на педаль газа и пр. Мультиметр, автотестер или иной прибор с режимами омметра и вольтметра.
Как проверить модуль (катушку) зажигания?
Модуль зажигания является одной из важных составляющих системы зажигания автомобиля ВАЗ. Он отвечает за подачу высоковольтного импульса на свечи зажигания в нужный момент, что позволяет осуществить эффективное сгорание топлива в цилиндрах двигателя. При возникновении проблем с модулем зажигания могут появиться различные неисправности автомобиля, такие как пропуски зажигания, трудности при запуске и повышенный расход топлива.
Посмотрел много видео из СТО и просто частных авто блогеров, на тему определения работоспособности модуля зажигания и вчера после работы пробовал проверить МЗ с мультиметром. Все, кого я смотрел и читал говорят о разных рабочих показаниях сопротивления катушек в МЗ. Как проверял, поставил мультиметр в положение 20 Ом и замерял сопротивление , на МЗ разметка есть.
- Принцип работы модуля зажигания
- В чем проблема?
- Запомнить меня. Всем привет!
- Стенд проверки модуля и катушек зажигания «ЦНТ-СПМЗ-3» - это самый надежный способ проверить исправность и пригодность к работе модулей и катушек зажигания.
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Катушка зажигания — это устройство, предназначенное для генерации искрового разряда на электродах свечи зажигания. По общей схеме работы все катушки устроены одинаковы, однако техническая реализация может значительно отличаться. В данной статье рассмотрим наиболее распространенную на сегодняшний день схему: индивидуальную катушку зажигания на каждый цилиндр. Также опишем общую логику работы, способы диагностики и алгоритм замены этого устройства.