Работа аккумулятора зимой — одна из частых проблем, с которой сталкиваются автомобилисты. Самая распространенная проблема заключается в том, что н морозе АКБ быстро теряет заряд, и вы в один прекрасный момент просто не сможете завести двигатель. Что делать?
Провода прикуривания Аллигатор BC-600
Привет всем! Многие из нас, хоть единожды в жизни, сев в машину после длительной стоянки особенно в мороз поворачивая ключ зажигания на "старт", слышали характерный треск — звук, говорящий о том что АКБ больше не в состоянии провернуть коленвал стартером и произвести запуск. Такая ситуация постигла меня морозным утром после возвращения на берег с любимой ночной рыбалки на рипуса, произошло то, о чём писал выше. Мой напарник с трудом завёл свой Патрик, прогрел и подъехал "прикурить" Достал я очень красивые и "легкие" провода таинственного производителя, которые спасовали уже на стадии раскручивания переломились в трёх местах.
Многие автовладельцы, несмотря на распространение карманных пусковых «бустеров», по-прежнему считают самым надежным средством запуска мотора с севшим аккумулятором провода для «прикуривания», которые надежны за счет предельной просторы, не боятся перемены температур, сырости, падений и ударов. Однако даже весьма качественные на первый взгляд провода могут оказаться малоэффективными. Почему так происходит, как обнаружить «подлянку» заранее и зачем при выборе проводов в магазине нужна… спичка? Поговорить на эту тему нас сподвигли истории двух коллег, которые реально столкнулись с неэффективными пусковыми проводами.
Провода для прикуривания. Пусковые провода или по другому провода для прикуривания чаще всего могут понадобиться при низких температурах воздуха или после длительной стоянки автомобиля, когда аккумулятор потерял заряд. При прикуривании для источника заряда нужен полностью заряженный аккумулятор или источником тока может быть другая машина. Что бы правильно выбрать провода, необходимо чтобы они соответствовали определенным техническим характеристикам и критериям.