Как с помощью услуг дизайнера полиграфии получать эффективную рекламную продукцию. Разработка дизайна — основная ступень в подготовке полиграфической продукции любого вида: печатной, информационной или рекламной. Помощь дизайнера может потребоваться при создании таких рекламных материалов: бланки и буклеты, рекламные листовки , канцелярские папки для бумаги и документов, почтовые конверты, этикетки на товары, упаковки для разного вида продукции, стикеры.
Дизайн полиграфии
Время работы: Пн-Пт 9. Полиграфическая продукция решает множество задач. Но чтобы их выполнение было максимально эффективным и быстрым, важно тщательно продумать полиграфический дизайн такой продукции. Качественная, запоминающаяся информация с оригинальной подачей — залог успеха вашей компании. Визитка текст, иконки, готовая картинка
Красивый и продуманный дизайн сегодня является основой любой полиграфической и печатной продукции. Его основной задачей становится — привлекать внимание, удерживать взор потребителя и его интерес, а также запоминаться. Человек видит и замечает раньше, чем слышит.
Наша компания оказывает услуги по полиграфическому дизайну. Штат профессиональных художников-дизайнеров разработает для вашего бизнеса дизайн любой полиграфической продукции логотип, визитку, буклет, брошюру, листовку, календарь, буклет, журнал и пр. Все дизайнерские работы выполняются на профессиональных графических станциях PC и компьютерах Apple дипломированными сотрудниками Строгановского художественного училища, Московского государственного университета печати. При разработке дизайна мы всегда предлагаем не менее трех графических концепций с последующей доработкой, согласно пожеланиям заказчика. Персональный менеджер поможет сориентироваться в нюансах работы, подготовит договор, порекомендует подходящую именно для Вашего проекта бумагу, необходимую послепечатную обработку, проконтролирует печатный процесс и сроки отгрузки. Сосредоточение в одной компании разработки дизайна и печати полиграфических изделий позволит Вам избежать конфликтов среди подрядчиков, как правило перекладывающих ответственность друг на друга, в случае сдачи некачественной продукции.