Всем добрый вечер, ну или кто и когда прочитает этот пост, вообщем Здравствуйте! Много прочитал постов, советов, и прочего, кто пишет что не та резина нужно шире, кто пишет что нужно менять рычаги, кто говорит что подвеска не предназначена для этого именно такого образца, вообщем много чего и всякого!
Регулировка развала/схождения ГАЗели
Развал-схождение предусматривает регулирование угла колес. Когда они не отрегулированы, это может негативно сказаться на управляемости автомобилем и повысить износ шин. Профессионально выполнят данный процесс высококвалифицированные мастера нашего автомобильного техцентра в Москве. Современное оборудование дает возможность сделать угол колес по максимуму точно. И все это осуществляется максимально быстро.
Конструкция передней оси Газель Некст — независимая передняя подвеска. Двух рычажная на подрамнике с рулевым управлением реечного типа. Благодаря тому что рычаги крепятся к подрамнику, а не раме, как на автомобилях Соболь, автомобиль Газель Некст обладает исключительной управляемость и плавностью хода даже на дорогах с неровным покрытием. В конструкции подвески применены компоненты известных зарубежных производителей.
Автор inspirra, 28 февраля, в Где кончается асфальт. После замены шкворней требуется теперь развал схождение сделать. Проехал несколько СТО и получил отказ. На одном согласились но самого мастера не было в этот момент и поэтому я не уверен что и там знают как это делать и какие значения выдержать. Я даже не очень представляю - делается ли вообще на соболе развал. Развал на переднем мосту не делается вообще,он заложен в шкворнях заводом его не изменить,а схождение идеальное делается только на последних выпусках авто,где есть на продольной тяге регулировочный болт,на старых моделях нужно каждый раз выбивать палец из конуса и крутить его на градусов по резьбе,а это 1,5 градуса по резьбе погрешность.