самодельный водомёт

Забыли пароль? Автор Просто Ламер , Такую батарею на гильзу двс пристроить, сколько примерно мощи снять получится в процетах от лошадей?

Почему автомобили с газотурбинным двигателем не довели до массового производства?

Сегодня принято воспринимать поршневой двигатель внутреннего сгорания как самое простое и эффективное решение для автомобиля. Те пока еще ждут свою чудо-батарейку, которая обеспечит реальный, а не заявленный в рекламной брошюре, запас хода в км. Такие же нелепости как машина на солнечных батареях сродни цирковому катанию медведя на велосипеде — забавно, конечно, разок посмотреть можно, но не более того…. Жаль, но каким-то мало объяснимым образом эволюция силовых агрегатов оставила за бортом газотурбинные моторы, которые, если в двух словах, компактнее, легче, в силу меньшего количества подвижных деталей надежнее, а главное заметно мощнее поршневых коллег.

Дни турбинных: что самолету хорошо, то автомобилю как?
Установки на будущее
Турбореактивный газовый турбинный двигатель
ПД-14 – технологический рывок в будущее
Турбореактивный двигатель для литья под давлением
Отсталость российской авиации. Часть 1
Почему автомобили с газотурбинным двигателем не довели до массового производства?

Технологии разработки программного обеспечения. Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 10 мин. Комментарии Telegram ВКонтакте Twitter. Отправить сообщение.

Дни турбинных: что самолету хорошо, то автомобилю как? — «Автоспорт» на DRIVE2
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель — Википедия
Оптовая торговля турбореактивный газовый турбинный двигатель с сенсорным экраном - nashsad48.ru
Hi-Tech DIY: Турбореактивный микрогенератор электричества. Изучаем возможности / Хабр
Установки на будущее. Инженеры придумали несколько принципиально новых ракетных двигателей
ПД – технологический рывок в будущее | Бедретдинов И Ко - Издательский дом
Как работает турбореактивный двигатель / Comments / Habr
Минобрнауки России – Telegram

Советский период истории отечественного авиационного двигателестроения был, прямо скажем, чрезвычайно богат как на события, так и на модели авиадвигателей различного назначения и класса тяги, которые зачастую не имели зарубежных аналогов. Настолько они были уникальны и шли на самом острие научно-технического прогресса. Более того, именно огромный научно-технический и производственный задел, созданный советскими мастерами авиационного двигателестроения, позволил их наследникам в новой России в условиях, когда они были фактически брошены и заказчиком и самим государством на произвол судьбы, не просто выжить и не дать разрушить основные конструкторские бюро и серийные заводы, но и, что, наверное, самое главное, сохранить научную школу отечественного авиационного двигателестроения и подготовить из молодежи достойную смену. И когда появились достаточные для реализации амбициозной программы средства, двигателисты не подвели — создали двигатель, который может составить достойную конкуренцию лучшим западным аналогам и позволит вывести российское двигателестроение на новые рубежи научно-технического прогресса. Имя этой надежде российской промышленности — ПД История перспективного российского авиадвигателя ПД уходит корнями в начало х гг.

Похожие статьи