Забыли пароль? Автор Просто Ламер , Такую батарею на гильзу двс пристроить, сколько примерно мощи снять получится в процетах от лошадей?
Почему автомобили с газотурбинным двигателем не довели до массового производства?
Сегодня принято воспринимать поршневой двигатель внутреннего сгорания как самое простое и эффективное решение для автомобиля. Те пока еще ждут свою чудо-батарейку, которая обеспечит реальный, а не заявленный в рекламной брошюре, запас хода в км. Такие же нелепости как машина на солнечных батареях сродни цирковому катанию медведя на велосипеде — забавно, конечно, разок посмотреть можно, но не более того…. Жаль, но каким-то мало объяснимым образом эволюция силовых агрегатов оставила за бортом газотурбинные моторы, которые, если в двух словах, компактнее, легче, в силу меньшего количества подвижных деталей надежнее, а главное заметно мощнее поршневых коллег.
Технологии разработки программного обеспечения. Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 10 мин. Комментарии Telegram ВКонтакте Twitter. Отправить сообщение.
Советский период истории отечественного авиационного двигателестроения был, прямо скажем, чрезвычайно богат как на события, так и на модели авиадвигателей различного назначения и класса тяги, которые зачастую не имели зарубежных аналогов. Настолько они были уникальны и шли на самом острие научно-технического прогресса. Более того, именно огромный научно-технический и производственный задел, созданный советскими мастерами авиационного двигателестроения, позволил их наследникам в новой России в условиях, когда они были фактически брошены и заказчиком и самим государством на произвол судьбы, не просто выжить и не дать разрушить основные конструкторские бюро и серийные заводы, но и, что, наверное, самое главное, сохранить научную школу отечественного авиационного двигателестроения и подготовить из молодежи достойную смену. И когда появились достаточные для реализации амбициозной программы средства, двигателисты не подвели — создали двигатель, который может составить достойную конкуренцию лучшим западным аналогам и позволит вывести российское двигателестроение на новые рубежи научно-технического прогресса. Имя этой надежде российской промышленности — ПД История перспективного российского авиадвигателя ПД уходит корнями в начало х гг.