Каждая машина имеет свои болячки и часто они накапливаются. Так и у моей машины я давно планировал заменить синхронизатор передачи.
МАЗ-500: Переделка привода сцепления с воздуха на ПГУ
Регулировка и прокачка сцепления на грузовых автомобилях МАЗ представляют собой неотъемлемые процедуры, критически важные для обеспечения надежной и эффективной эксплуатации транспортного средства. Это обусловлено интенсивными нагрузками, которым подвергается устройство, и при изменении передачи оно может проявить посторонние шумы или даже треск. В любом случае при обнаружении неисправности рекомендуется как можно быстрее выполнить диагностику состояния узла, а также провести его настройку или полностью прокачать конструкцию сцепления. Как прокачать сцепление на МАЗе? С этим вопросом стоит разобраться подробно.
Корзина сцепления. Ревизия.
Максимальный крутящий момент двигателя, Нм. Сцепление ЯМЗ может выполняться в герметизированном варианте. Кожух 16 рис. Передний и задний ведомые диски сцепления ЯМЗ взаимозаменяемы и устанавливаются в определенном положении, как показано на рисунке. Ведомые диски сцепления зажимаются постоянным усилием цилиндрических нажимных пружин 17 между маховиком двигателя, средним и нажимным дисками. Под пружины со сторон нажимного диска подложены термоизолирующие прокладки
Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса. Надежность и срок эксплуатации любого силового агрегата зависит от исправного функционирования всех элементов. Особую роль играет здесь головка блока цилиндров сокр. ГБЦ , которая имеет свои конструкционные особенности, влияющие на процесс сборки и разборки.
Похожие статьи
- Блок питания с регулировкой напряжения и тока 12 в - БЛОК ПИТАНИЕГУЛИРОВКОЙ ТОКАПРЯЖЕНИЯ
- Регулировка топливного насоса ямз 238 своими руками - Регулировка и ремонт ТНВД ЯМЗ 236, 238, 240, 7
- Ваз 21074 регулировка карбюратора
- Цветы на продажу своими руками - Цветы из салфеток своими руками. Как сложить розу