Всем привет. Хочу поделиться способом ремонта маслонасоса. Дальше по фоткам будет понятно. Есть два корпуса: один с расходомером на фото , второй голый точно такой-же по состоянию.
Ремонт Датчика Массового Расхода Воздуха.
Хороший, чистый автосервис. Ремонтирую свой авто только у вас. Из достоинств: хорошие цены на работы и запчасти, профессиональные мастера.
Потенциометры расходомера воздуха всегда были больной темой механических впрысков топлива. В особенности, когда 5 лет назад, Бош совсем снял их с производства. Потенциометры, которые появились в продаже в г. Благо еще есть в России военные заводы и творческие умы, которые сумели разработать технологию напыления потенциометров.
- Каталог товаров.
- Датчик массового расхода воздуха ДМРВ , как и любой другой автомобильный датчик, стоит немалые деньги.
- В этой статье рассмотрим подробно такие вопросы: как проверить датчик массового расхода воздуха дмрв потенциометрического типа и ремонт датчика массового расхода воздуха. Прежде чем ответить на эти вопросы, давайте сначала рассмотрим предназначение дмрв на автомобиле и его устройство.
- Одной из важнейших частей этой системы является расходомер воздуха.
- Москва, ул. Большая Черемушкинская, д.
- Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
- Расходомер воздуха или датчик массового расхода воздуха - устройство двигателя автомобиля, предназначенное для измерения и распределения количества воздуха, попадающего в двигатель. Это одна из важнейших частей ДВС впрыскиваемого типа, поэтому любые неполадки расходомера четко отражаются на производительности авто.
- Нажатием на «Записаться» подтверждаю согласие с обработкой персональных данных. Американские СМИ обратили внимание на патентную заявку от компании Porsche на регистрацию новой конструкции двигателя внутреннего сгорания.
- Phone or email. Пассат б3-б4 Ремонт датчика массового расхода воздуха Восстановление графитового слоя Датчик лопата.
Вот рабочий способ, для тех у кого есть мултиметр Ставим мультиметр на постоянный ток, 20v. Разобрал датчик, не сложно. Снова промыл, и так ещё 4 раза, потом полностью высушил, минут 40, и снова раза промывал ждал 20 секунд, и снова промывал, и снова 40 минут сушил, и снова промыл Поставил датчик обратно, замерил показатели, показал 1. Спросил в сервисе из за чего может быть грязный, при том что я фильтр меняю вместе с маслом км, мне сказали что это из за плохого фильтра, всегда ставил фильтр в вазовской коробке Вообщем сделал для себя вывод, что больше не буду покупать вазовские фильтра. Насколько я знаю, эти датчики другого типа и по напряжению их не проверить. Нужен осцилограф или типа того.