Оно играет ключевую роль в обеспечении надежной и безопасной связи между тягачем и полуприцепом. В данной статье мы рассмотрим устройство седельно-сцепного устройства КамАЗ и его особенности. Седельно-сцепное устройство КамАЗ представляет собой комплекс механизмов, который обеспечивает связь между тягачем и полуприцепом.
Седельно-сцепное устройство полуприцепа (ССУ)
Производство седельно-сцепных устройств ССУ — бизнес доходный и хорошо освоенный. Выпускают ССУ и отечественные предприятия. Конструкция ССУ напрямую влияет на такие эксплуатационные качества автопоезда, как управляемость, устойчивость, маневренность, плавность хода, проходимость, надежность, безопасность и экономические показатели. В общем случае седельно-сцепные устройства состоят из разъемно-сцепной системы, механизма гибкости и деталей крепления. Существует два типа ССУ: шкворневые пара шкворень—захват и роликовые, или бесшкворневые пара крюк—ролик.
Седельно-сцепные устройства – конструкция, принцип работы (Часть 1)
Многим дальнобойщикам или хозяевам тягачей знакома ситуация, когда на дороге в зад машины словно что-то стучит. Стоит проверить подвески, рессоры и амортизирующие детали на тягачах. После чего нужно задуматься о проверке седельно-сцепного устройства ССУ или, как называют его профессионалы, — седла тягача. Если оно не в порядке, особенно в дороге, нужно знать, как самостоятельно отрегулировать узел, чтобы хотя бы добраться до ближайшей СТО. Седельно-сцепные устройства тягача — одни из разновидностей транспортно-соединительных деталей на тяговых машинах. Во время их изготовления непременно придерживаются всех технических требований, а при выполнении соединения — еще и требований правил уличного движения, техники безопасности.
Варианты оплаты. Нальная и безнальная системы оплаты. Все согласно законам РФ. Подбор запчастей.