Обычно свечи зажигания проверяют так: сначала щупом устанавливают межэлектродный зазор в пределах 0,8—1,1 мм, затем свечку подсоединяют к высоковольтному проводу и прислоняют до корпуса двигателя, после чего пускают стартер. Всё, можно смотреть на искру — если она ярко-голубого цвета, то всё в порядке.
Стенд для проверки свечей зажигания своими руками
Вы не знаете, вам нужно заменить одну или несколько свечей? Ваш двигатель не заводится быстро и надежно? Тогда этот раздел — для вас.
Войти на сайт Логин:. Сделать стартовой Добавить в закладки. Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Мы уверены, что у нас Вы найдете много полезной информации для себя. Периодически материал сайта пополняется, поэтому добавьте Komitart в закладки или подпишитесь на новостную рассылку RSS, так будет проще узнавать о публикуемых новинках.
Практически каждому автолюбители известно, что от нормального состояния свечей зажигания во многом зависит мощность, топливная экономичность и просто надежная работа двигателей внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации свечи подвергаются значительным тепловым, электрическим, механическим и динамическим нагрузкам, а значит, существует необходимость периодической их проверки. К сожалению, обычным визуальным осмотром и даже используя для проверки тестер, не удается обнаружить характерные дефекты, связанные с негерметичностью соединений и изолятора свечи, а также электрическими пробоями покрытия изолятора вследствие загрязнений, либо образования микротрещин, и тем, более не удается, выявить наличие внутренних пробоев.