Как мотивировать сотрудников лучше работать: полезные рекомендации предпринимателям

Вовлеченные сотрудники работают не просто усердно, а со страстью. Они вносят существенный вклад в общее дело, имеют прочную связь со своей компанией и практически несут ее на своих плечах. Они — главная движущая сила организации, ведущая ее вперед, к успеху.

Системы учета рабочего времени. Как узнать работают сотрудники или только делают вид?

Новые франшизы. Для новичков. С гарантией. С быстрой окупаемостью. Из дома.

Как сделать вид, что вы работаете: 10 вредных советов
Текучесть кадров: причины, виды и формула расчета коэффициента
Как заработать деньги в 2024 году - 150 примеров
Прокрастинация: что такое, виды и как бороться
7 хитрых способов сделать вид, что вы работаете. Уверяем, никто ничего не заметит!
как делать вид что работаешь
Работать или делать вид?
Что делать, если не хочется работать — советы психолога

Как отмечают две трети ИТ-руководителей, опрошенных компанией Harvey Nash, сильный «личный бренд» ИТ-директора крайне важен для успешной деятельности возглавляемого им подразделения. Не смотря на понимание этого, формировать, а тем более развивать его, удается далеко не всем. Как подчеркивают эксперты, «личный бренд» — это то, с чем ассоциируется у бизнес-руководителей имя своего коллеги. Результаты опроса показали, что многие из ИТ-руководителей в прямом смысле изображают свою активность, с деловым видом ходя по офису. Как ни примитивны такие действия, но зачастую они имеют успех: коллеги замечают, что ИТ-директор не сидит сложа руки.

Что делать, если не хочется работать — советы психолога - Чемпионат
Компетенции сотрудника: виды, как формируются и 3 модели компетенций
Когда делаешь вид, что работаешь | Пикабу
Работать или делать вид? | Computerworld Россия | Издательство «Открытые системы»
«И как теперь делать вид, что я работаю?» | Большие Идеи
Мотивация сотрудников: что это, зачем нужна, примеры и методы - блог InSales

Сотрудники, которые вечно опаздывают, которые неустанно оправдываются; потом приходят в себя в соцсетях на личной страничке — опять же в начале дня; потом придет традиционное чаепитие, обмен мнениями, законный перерыв на обед; а там уж и до конца дня недалеко. А по факту выполненных заданий — пшик! Перенос на завтра. Кто не устанет от такой ситуации бездействия? Кто захочет выступать в роли надсмотрщика, да еще заставлять, чтобы трудились? Неблагодарное это дело, да еще и коллектив расхолаживает.

Похожие статьи