Привод-ручной через червячный редуктор Стационарный. Универсальный для ремонта двигателей КПП весом до кг Привод-ручной через червячный редуктор Стационарный. Для редукторов, задних мостов грузовых автомобилей стационарный, ручной привод.
Стенды и станки для обкатки, ремонта двигателей и КПП
Обкатка машин, агрегатов, узлов — это специальная технологическая операция, задача которой состоит в том, чтобы при определенных, специально установленных, минимальных во времени режимах подготовить машину, агрегат к восприятию эксплуатационных нагрузок, устранить мелкие неисправности, удалить продукты износа, интенсивно выделяющийся во время приработки трущихся пар с целью последующей надежной работы машины. Пневматический пресс. Стенд позволяет выполнять обкатку и испытание ДВС и ДВС с Common Rail - это высококачественное современное энергосберегающее оборудование с динамическим принципом нагружения. Оплата и доставка. RU AZ.
Продукция сертифицирована. Гарантия 1 год. Компания "Центр технического оборудования" обязуется обеспечить бесплатный ремонт приобретенного в нашей компании оборудования в течении всего гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне. Однако ООО «ЦТО» оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в случае не соблюдения условий гарантии, изложенных в документации по условиям гарантийного обслуживания и эксплуатации оборудования. Все условия гарантии действуют в рамках законодательства и регулируются законодательством РФ. Доставка от 2 дней.
368 | Новейшие технологии энерго и ресурсосбережения. | |
376 | Заказать звонок. | |
239 | После просмотра «Форд против Феррари» мы с женой вышли из кинотеатра под первый снег ноябрьским вечером. | |
367 | Стенд для разборки-сборки передней подвески М ручной. | |
276 | Ваш email:. | |
107 | Технические характеристики КС Примечание к обкаточным стендам:. |
О создании специалистами Пензенского государственного университета первого стенда для проверки бесступенчатых и других трансмиссий легковых автомобилей сообщило агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу ВУЗа. Это первый в России стенд для испытаний именно бесступенчатой трансмиссии. Изобретение запатентовано и готово к внедрению на автомобильные заводы», — уточняется в сообщении. Ранее, в году, специалисты из Пензы создали бесступенчатую коробку передач с повышенным диапазоном передаточных отношений, а в году запатентовали способ усилить работу двигателя посредством модернизации работы коробки передач. Для проверки наработок потребовался стенд.