Автор книги: Артур Гараганов

События, изложенные в романе, вымышлены. Все персонажи — тоже плод авторской фантазии.

Гармонизаторы звукового поля Stein Music

Из всех известных мне хитростей, придуманных для улучшения звучания, устройства Холгера Штайна самые необычные. И хотя в их названиях иногда используется слово Magic, никакого волшебства здесь нет. В основу этих простых на вид приспособлений положены принципы квантовой механики. Вообще-то Stein Music производит и аудиотехнику — акустику, ЦАПы и различные усилители, но мировую известность компания получила благодаря всевозможным аксессуарам. Насчёт известности я не преувеличиваю — тесты изделий немецкого физика, инженера и аудиофила Холгера Штайна регулярно публикуются в авторитетных Hi-Fi журналах.

Brasil e Russia
Нестор Махно
Рассказы и повести 1898-1903
ХРОНИКИ ЗАВОДНОЙ ПТИЦЫ
Мёртвая зона (fb2)

Немирович-Данченко не рассказал своей жизни. Книга «Из прошлого» — менее всего внутренняя история души, как она сама себя помнит. Но и о прямых житейских событиях почти ничего. Мемуарист ничуть не словоохотливее насчет них, чем в первой написанной для печати автобиографии.

  • Первое издание этой книги вышло в начале года тиражом экз. Наверное, правильнее было бы сказать, что тот тираж не «вышел», а выскочил, вместе с моими недоработками и досадными полиграфическими оплошностями.
  • От автора. Чемодан тамбовских булок.
  • Берлин встретил его неприветливо: сыпался хорошо знакомый по Петербургу мелкий, серый дождь, и бастовали носильщики вокзала.
Жизнь Клима Самгина (Горький)/Часть 4 — Викитека
Соловьева И. Н. Немирович-Данченко.
Нестор Махно | Библиотека Анархизма
Библиотека — Институт Психотерапии и Клинической Психологии
Литература и революция (Троцкий) — Викитека
Премьеры Товстоногова.
Мёртвая зона (fb2) | Флибуста
Фазиль Искандер. Сандро из Чегема. Книга 1
Рассказы и повести - Чехов Антон Павлович | nashsad48.ru - православный портал
Пантелей. Сказка про попаданца
Хроники заводной птицы
Гармонизаторы звукового поля Stein Music | журнал SalonAV

Этот сборник задуман при жизни Товстоногова, который ждал выхода книги с нетерпением, как будто хотел «перечитать» или «пересмотреть» все, что было им сделано за полвека. От первых постановок в Тбилиси до последней премьеры в Ленинграде в году Товстоногов твердо держался одного: театр делается для зрителей и зрителями — в том смысле, что современность определяет все, и театр, как никакое другое искусство, должен, обязан ее понимать. Неоднократно в статьях и интервью он ссылался на время, которое выбирает пьесу. Так что время его творческой жизни это также время его зрителей, время его странны, наше время. В книге оно поделено на четыре части, четыре эпохи Георгия Товстоногова.

Похожие статьи