Купить внедорожник Туризм Блог О компании Вопрос-ответ. Вход Регистрация. Тюнинг внедорожников.
Тюнинг салона УАЗ
Этот проект - один из самых бюджетных вариантов подготовки буханки, который позволяет на выходе получить достойно едущий по "направлениям" автомобиль. В задний мост установлен так называемый разблок - Блокка от ИжТехно, а в переднем мосту классическая винтовая блокировка AVT. В передней части автомобиля установили силовой бампер РИФ, а уже в него электрическую лебедку Спрут.
В нашей стране классическая модель УАЗ «Буханка» пользуется заслуженной популярностью среди охотников, рыбаков и любителей путешествий. Почему они отдают предпочтение простому и на первый взгляд неприметному отечественному автомобилю, когда существует множество более стильных импортных аналогов? Пожалуй, главным аргументом в пользу приобретения «буханки» является ее проверенная временем и дорогами надежность. Кроме того, этот автомобиль имеет низкую стоимость, что для части россиян также оказывается немаловажным фактором.
Однако кто сказал, что другу, тем более железному, нельзя добавить немного удобства и функциональности? Можно и даже нужно! Тюнинг «УАЗа» давно стал в России не только привычным, но и необходимым. В зависимости от целей и задач доработка «уазика», в том числе и выполненная своими руками, может быть разной: кто-то в своей работе ориентируется на будущую эксплуатацию в городской черте, кому-то нужна рабочая машина для бездорожья, кто-то хочет использовать авто для долгих поездок на охоту или рыбалку. Но зачастую авто тюнингуют не потому, что собираются использовать его в экстремальных условиях, а просто потому, что заводская сборка оставляет желать лучшего. Тюнинг внешнего вида — пожалуй, самый общий параметр для всех моделей «УАЗа».