Сообщение OlegKZ » Сб янв 28, Сообщение prokudenko. Сообщение OlegKZ » Вс янв 29, Сообщение OlegKZ » Вт янв 31,
Шкворни УАЗ 469: какие выбрать?
Наша рекомендация. Вместо заводских, пластиковых вкладышей, устанавливаем бронзовые. Надежность всего узла возрастает. Пальцы с пресс-масленками позволяют шприцевать шкворни во время технического обслуживания Патриота. Заводской шкворневой узел имеет недостаточный ресурс.
Шкворни — это стержни, которые образуют шарнирное соединение поворотного кулака в сборе со ступицей колеса и шаровой опоры поворотного кулака ШОПК, внутри которой располагается шарнир равных угловых скоростей, ШРУС на переднем мосту полноприводных автомобилей УАЗ. Шкворни являются компонентами шкворневого механизма, который обеспечивает возможность отклонения управляемых колес без разрыва потока крутящего момента. Шкворень верхней частью запрессовывается в корпус поворотного кулака, а нижним концом шарнирно соединяется с корпусом шаровой опоры. Для соединения поворотного кулака с ШОПК используется два шкворня — верхний и нижний. На всем мосту, соответственно, устанавливается четыре шкворня. Задача шкворней - это обеспечение точного позиционирования поворотного кулака относительно самого моста и при этом сохранение подвижности узла.
Фирсов А. СТО 22 -Бийск. Звонок по России бесплатный