Важность развития эстетических представлений, трудовых навыков, творческого опыта, технологической культуры в настоящее время является составной частью в процессе воспитания подрастающего поколения. Эстетическое воспитание школьников предполагает овладение простейшими умениями и навыками в области основ художественного ремесла. Технологическая культура предусматривает творческое развитие учащихся, приобретение специальных знаний и умений в области конструирования, технологии изготовления изделий: игрушек, открыток, сувениров, панно, элементов декораций и сценических костюмов, а также обеспечивает интеллектуальное, физическое, этическое и эстетическое развитие и адаптацию к социально-экономическим условиям. Трудовые навыки, творческий опыт формируются не только на уроках, но и в процессе внеурочной деятельности.
Информация о галерее (положение)
Мастер-классы, пленэры, конференции, форумы для педагогов-художников и их учеников. Участник Педагог. Сестра Ермолай В.
Мастер-класс проводится с целью развития творческих способностей обучающихся. Будут продемонстрированы различные техники работы с бумагой: аппликация, оригами, квиллинг, кусудама. В завершении мастер-класса, обучающиеся представят групповые поделки из бумаги, в понравившейся технике. In English. Например, водоснабжение. Версия для слабовидящих Карта сайта.
411 | Таким образом, творчество — создание на основе того, что есть, того, чего еще не было. Это индивидуальные психологические особенности ребёнка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность. | |
388 | Руководитель кружка - воспитатель Галина Алексеевна Носуленко. Пояснительная записка. | |
177 | Программа заключается в том, что творческий процесс в оригами не долог, за небольшой промежуток времени дети могут увидеть результаты своего труда. | |
257 | Опытно-экспериментальная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Волшебная бумага». Цель: расширять представления детей о физических явлениях окружающего мира через организацию опытно-экспериментальной деятельности. | |
165 | Бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить и создавать неповторимые изделия. | |
322 | Участники проекта : дети подготовительной группы, их родители, воспитатели группы. Цель проекта : развитие познавательного интереса детей, расширение представлений детей о бумаге, ее свойствах. | |
338 | Фролова» в п. | |
138 | RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. |
Все права защищены. Автором и владельцем сайта WW. Выбрать свою газету Волжская магистраль.
Похожие статьи
- Типовой дизайн 2 комнатной квартиры - Конкурс лучший 3d интерьер типовой квартиры: работы PINWIN
- Как сделать объемный цветок из бумаги своими руками фото - ОРИГАМИ ИЗ БУМАГИ СВОИМИ РУКАМИ Как смаст
- Что можно сделать чтобы заработать денег - Чем можно заняться, чтобы заработать деньги
- Советы дизайнера своими руками - Квиллинг, всё из бумаги Записи в рубрике Квиллинг, всё