Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ В «ЯНДЕКС.ДИРЕКТ»: ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО
Поиском пользуются абсолютно все, а количество площадок—партнеров Яндекса постоянно растет, поэтому настройка контекстной рекламы в Директе практически гарантирует попадание в целевую аудиторию и рост продаж любому бизнесу. В статье расскажем, как запустить рекламную кампанию в сервисе самостоятельно и не переплачивать посредникам. Возможности Яндекс Директа позволяют запустить не только контекстную рекламу в виде объявлений, но и создавать медийные кампании, где в качестве креатива выступают видеоролики. Самыми популярными способами продвижения сайта являются запуски в Поиске и Рекламной сети Яндекса, которая объединяет не только сервисы, входящие в экосистему компании, но и сторонние порталы.
Почему стоит прочитать эту статью: в Яндексе и Гугле можно найти множество инструкций по настройке Яндекс. Директа, однако во многих информация устарела, либо не полная, а порой даже недостоверная. Мы собрали все актуальные методы и лайфхаки, чтобы вы могли узнать что это простыми словами, как работает система и смогли правильно настроить Директ в году. Если вы впервые сталкиваетесь с этим инструментом, кратко расскажем, что такое Яндекс. Директ, прежде чем перейти к пошаговой инструкции. Директ — это платный канал интернет-рекламы для привлечения клиентов.
Рассказываем главное, показываем по шагам, как настроить и запустить рекламу в Яндекс Директе самостоятельно с нуля, а также даем полезные советы. Рекламодатель сам решает, сколько он готов платить за клик, одну конверсию или тысячу показов. Минимальная ставка за клик — 30 коп.