Конструкция крепления генератора Лада Гранта и Калина 2 поколения отличается от привычной, которую мы наблюдали на Лада Приора или Лада Калина 1 поколения. Согласно регламенту ТО проверка ремня генератора должна производиться каждые 15 тыс. Включаем 5 передачу и опираясь на передний бампер толкаем автомобиль назад, осматривая ремень по всей длине. На ремне не должно быть трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы, в противном случае ремень генератора необходимо заменить.
В общем легендарный v8🤣🤣🤣
Российскому рынку, лишившемуся в году бэушных иномарок, которые больше невыгодно было возить из Европы, США и Японии, нужна была максимально дешёвая, но хотя бы современно выглядящая машина. И рынок получил её, пусть и с двухлетним опозданием. Первая машина для десятков тысяч людей, полигон для испытаний сомнительных тюнинговых решенией, набор для «допила напильником по месту»… Мы долго не решались написать про Гранту. Но сейчас, когда реальные доходы в очередной раз хотя, казалось бы, куда ещё упали, изначально очень дешевая и простая машина становится как никогда актуальной. Можно ли связываться с ней или лучше подкопить на Логан или Солярис?
Доброго времени суток. Не было времени оставить запись в бортжурнале. Двигатель 8кл брал осознанно. Ремонтопригодность сыграло роль, хотя безумно хотелось 16кл. На Калине проблемы ремонта мне знакомы. Не все сервисы берутся за ее ремонт.
- Ездил и на той, и на другой.
- На этой странице Вы можете оставить отзыв об автомобиле Лада Гранта.
- А чего писать то, предупредил, мне на глаза такая нелепость как кончина мотора на 45ккм при бережной эксплуатации не попадалась, только целенаправленный поиск уже состоявшегося, как тут упоминали живописно, сталинграда вывел на Ютубе на такого же горемыку один в один, как у меня.
- DIZZI
- Пробег км.
- Просмотр полной версии : Стук поршня в 16 клапаннике. Страницы : [ 1 ] 2.
Снова я в гостях на СТО. И снова есть истории. Это пост не о том, что я обсираю Ваз, но на деле тут пара иномарок, а остальное ВАЗы, как было, так и напишу.