Замена рычага Рено Логан требуется не часто, но если учесть что наши дороги могут убить даже самую крепкую подвеску, то эту операцию иногда приходится проводить. У Логана и Рено Сандеро конструкция передней подвески схожи, поэтому данная инструкция может пригодится и владельцам Sandero. Рычаг подвески Рено Логан крепится к подрамнику кузова через сайлентблоки с одной стороны и через шаровую опору к поворотному кулаку с другой стороны. Кроме того к рычагу крепится стабилизатор поперечной устойчивости посредством штанги стабилизатора.
Почему появляется вибрация после замены подушек двигателя
Ремонтируем всем сайтом. В топе. ТВ онлайн. Смотреть позже. История просмотра.
Основные детали передней подвески — это стойки и рычаги. К стойке подобраться сложно, а вот рычаг, если необходимо, можно заменить за 10 минут. Обычно такую замену проводят, если износились сайлентблоки. Всё выглядит просто: снимают тягу стабилизатора , затем откручивают крепление шаровой опоры. В общем, замена рычага передней подвески Рено Логан мало отличается от аналогичной замены в других авто, где применена независимая подвеска Мак-Ферсон.
- Почему появляется вибрация двигателя
- Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей.
- Эти механизмы — составная часть ходовой машины. Они позволяют соединить ступицу руля и главный рычаг передней подвески.
- Одно из условий комфортного, безопасного перемещения на автомобиле — профилактическая диагностика транспортного средства, замена изношенных и неисправных деталей.
- Другие дополнения из этого отзыва
- Замена горловины топливного бака своими силами.
- Поводом для очередного вмешательства в переднюю подвеску стали вытекающий амортизатор и периодические стуки c левой стороны.
- О чем речь? Подушки двигателя предназначены для снижения уровня вибрации, которая негативно влияет на все узлы автомобиля.
Заметил, что машину стало покачивать на поворотах, чего раньше не было и, при осмотре подвески, обнаружил, что стойку стабилизатора поперечной устойчивости спереди просто оторвало - ровненько так, как срезало Да еще шаровая левая была не совсем в кондиции - в общем решил, что надо привести всё в порядок - купил оба рычага передних с шаровыми вместе ну и обе стойки стабилизатора. Заменил - все снова стало четко: в повороты входит уверенно и без кренов.