Категория: Педагогика. Похожие презентации:. Дидактические игры и упражнения для развития речи в 1 младшей группе. Дидактические игры и игровые упражнения для развития речи у дошкольников.
Дидактические игры по развитию речи дошкольников (средняя группа)
Дидактическая игра "Волшебный мешок". Дидактическая игра для закрепления материала в средней группе. Дидактическая игра к проекту. Дидактическая игра в подготовительной группе.
Картотека дидактических игр по развитию речи в средней группе.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей младшего и среднего дошкольного возраста. Цель игры: формировать у детей представления о количестве предметов «один - много», активизировать в речи детей слова «один, много». Ход игры: приглашаем детей в лес за грибами, уточняем, сколько грибов на поляне много. Предлагаем сорвать по одному.
199 | Понедельник - пятница: 7. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. | |
224 | Карточки с предметами для изучения математики в ДОУ. | |
335 | Дидактическая задача: Закреплять знания детей о том, что они делают в разное время суток, закрепить представления детей о последовательности частей суток, развивать быстроту мышления. Правила игры: Поймать в руки мячик, нужно назвать одно какое — либо занятие, действие, которое делают в определенное время суток, затем, назвав действие, вернуть мяч обратно. | |
500 | Дидактические игры на прогулке. Цели: Развивать слуховое внимание; учить отчётливо произносить. | |
123 | Кругликов, Дидактическая игра — это такая коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш. | |
322 | Дидактическая задача: Закреплять знания детей о том, что они делают в разное время суток, закрепить представления детей о последовательности частей суток, развивать быстроту мышления. |
Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их. Активизировать словарь детей, расширять ознакомление ребенка с миром вещей, явлений, их свойствами, качествами. Ход игры: Один из игроков загадывает, например, животное. Остальные по очереди при помощи наводящих вопросов пытаются угадать, какое животное было загадано. Если ответ положительный, то можно продолжать спрашивать.
Похожие статьи
- Поделка своими руками елочное украшение - Ёлочные игрушки своими руками. 50 мастер-классов, фото и л
- Засолка семга в рассоле домашних условиях - Векторный клипарт Каллиграфия, вензеля, завитушки
- Пособие для детского сада своими руками - Игры, игрушки и пособия своими руками Записи в рубрике игр
- Что делать если виснут игры из за интернета