Лицензионное соглашение об использовании научных материалов. English Главная Порядок опубликования статей Оплата издательских услуг Дополнительные услуги Архив научных статей Об издательстве. В статье анализируется понятие "педагогический дизайн" в отечественных и зарубежных исследованиях, а также предлагается его авторская интерпретация. Особое внимание уделяется средствам педагогического дизайна, условно названным визуальными, аудиальными, аудиовизуальными и предметно-пространственными.
Читать книгу: «Педагогический дизайн совместной сетевой деятельности»
Целью создания Центра «IT-куб» является — создание инфраструктурной площадки для приобщения учащихся к инновационной, практико-ориентированной деятельности в сфере информационных технологий, робототехники и IT-инжиниринга. Данный проект нацелен на популяризацию технических профессий, увеличение охвата учащихся IT-технологиями и направлен на раннюю профессиональную ориентацию. Занятия в очной и дистанционной формах.
В разделе размещаются полнотекстовые теоретические и практические материалы по тематике, которая меня профессионально интересует. Речь идет не о краткой презентации, а о книгах, статьях, посвященных теме. Такого материала, как оказалось, немало, и он достоин того, чтобы размещаться в отдельном разделе. Вопросы, замечания, пожелания — в комментарии к этой странице. При размещении материала я всегда стараюсь указывать источник информации если он есть.
В XXI веке формируется наука о сетях как новое междисциплинарное направление исследований, предметом которого является сетевое представление физических, биологических и социальных явлений, позволяющее глубже понять и прогнозировать эти явления. Наука о сетях позволяет уточнить прочно вошедшие в аппарат общественных наук понятия сетевого общества, сетевой культуры и сетевой организации, используя для этого математический аппарат и графическое представление связей между компонентами сложной системы. Несмотря на бурный рост приложений науки о сетях в различных областях знаний, исследование сетевых структур в сфере образования в отечественной педагогической науке пока носит фрагментарный характер и ограничивается сетевым взаимодействием образовательных организаций.