Sign in. Sign up.
Шкатулка идей (Подарки своими руками Поделки)
Если вы давно используете социальные сети для продвижения своих продуктов, вы наверняка использовали разные форматы контента — статьи, видеоролики, презентации, ответы на вопросы читателей. Поэтому мы не будем говорить о банальном контенте, о котором вы уже знаете все, что нужно. В этой подборке мы собрали действительно небанальные идеи, о которых вы точно не слышите каждый день. Задача полезного контента — показать, насколько хорошо вы ориентируетесь в своей нише, а также усилить доверие подписчиков к вашему бренду. Стандартные форматы обучающего контента — это статьи и видеоролики.
Запись PPC. До прихода к нам клиент не заявлял о себе в социальных сетях. Его товары можно было купить на сайте, маркетплейсах, а также в офлайн-магазинах.
- Преимущества для студентов
- Телефон или почта.
- Сделать и раскрутить сообщество, посвященное изготовлению handmade поделок с целью дальнейшей монетизации.
- Поднимите руку, кто из вас участвовал в разных челленджах? А мы тут узнали, что в челленджах интересно не только поучаствовать, но и самим организовать.
С появлением более емких накопителей информации и облачных хранилищ, эра компакт-дисков ушла в небытие. Кто-то продолжает с ностальгией хранить любимые экземпляры, но большинство людей готовы с радостью избавиться от десятков, а то и сотен блестящих CD и DVD. Можно создать из них творческий шедевр или полезную поделку для дома.