April in Omsk Russ. Альбрант Е. Анищенко Т. Антонова Н.

Исследуется проблема восприятия «старых пожилых людей» как объекта и субъекта рисков на рынке труда в современном российском обществе после реализации пенсионной реформы г. Актуализируется вопрос трансформации «старых пожилых людей» в социальную общность, порождающую появление нового социально-экономического риска, негативно воздействующего на систему социально-трудовых отношений. Для изучения заявленной проблемы привлекались также данные социологических исследований Е. Туровской, З. Гиздатуллина, Е. Щекиной и Т.

Товарная политика связана с реализацией на практике первого элемента комплекса маркетинга — продукта товара. Она предусматривает решение задач, связанных с тем, что производить, для кого производить, в каком виде производить и т. Основной особенностью товарной политики в маркетинге является ее направленность на удовлетворение потребностей покупателей. Первична здесь именно внешняя потребность покупателей, а не внутренние производственные возможности фирмы.

Potential der russischen Wirtschaft. Innovative Wege dessen Umsetzung - GRIN | Grin
Мода как фактор потребительского поведения | Элитариум
Вы точно человек?
Социальная стратификация и маркетинговые стратегии

RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.

Похожие статьи