Эффектный пикап из насквозь прогнившей

Разбил тачку.. Тут главное что оно ездит..

Ваз 2101 (Пикап)

Такое чудо сегодня встретил. Все комментарии Автора. Отличный машина!

«Копейке» — 50 лет. Вспоминаем все версии легендарного седана
Лада 2101 Pickup
✅Зверский Хот-Род Пикап из Копейки всего за 10к рублей ? самодельный ВАЗ 2101 Жигули
Эффектный пикап из старой “Копейки”
Сделал вездеход пикап из “копейки” и УАЗа
Превращённый в пикап Peugeot 407 продают за копейки
ВАЗ-2101 пикап.
Крутой пикап на базе Копейки
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Продажа ВАЗ 2101 1 пикап

Сложно поспорить с тем фактом, что отечественные Жигули чаще всего используются в качестве базы для различных переделок. И эти переделки без сомнений каждый раз вызывают искреннее удивление и восторг. Героем данной публикации стала отечественная Копейка, которая казалось бы могла стать только свалочным экспонатом, настолько ужасно было её первоначальное состояние. Однако народный умелец Стас, невзирая на дырявый кузов, решился на преобразование автомобиля. В результате работы у него получился необычный хот-род с кузовом пикап.

ВАЗ — Википедия
Кулибин смастерил зверский Хот-Род Пикап из Копейки всего за 10к рублей | Пикабу
Ваз (Пикап) — DRIVE2
Пикапы СССР: как выглядели, подборка с фото
Зверский Хот-Род Пикап из Копейки всего за 10к рублей. Самодельный ВАЗ Жигули - nashsad48.ru
ВАЗ пикап.: kazagrandy — LiveJournal
Эффектный пикап из старой “Копейки”
Купить ВАЗ 1 пикап в России: продажа Лада 1 с пробегом и новых от рублей.
Лада Pickup - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: объявлений
«Копейке» — 50 лет. Вспоминаем все версии легендарного седана :: Autonews
Копейка пикап | Пикабу
Крутой пикап на базе Копейки | Автострастный | Дзен

Одним из символов советской эпохи стал автомобиль марки ВАЗ — «копейка». Будучи первым автомобилем волжского автомобильного завода, он совершил настоящий переворот в мышлении отечественных автомобилистов. Новый автомобиль, практически полностью был списан с машины марки «FIAT», однако отечественный производитель добавил в него нотку русской неаккуратности. То есть качество «копейки» несколько ниже, чем качество Фиата и это не удивительно, ведь производство копейки должно было быть как можно проще, дабы сделать авто максимально доступным для простого обывателя. А те кто все же удостоились ездить на этом автомобиле почувствовали, что можно проехать в несколько раз более расстояние, чем на «москвичах» и не испытывать при этом усталости, с легкостью завести авто зимой, чему нужно быть благодарным новой модели карбюратора.

Похожие статьи