Коллективная работа. Группа раннего возраста. Рисование: «Падают, падают листья — в нашем саду листопад».
Видеоуроки
Развитие речи: чтение произведений А. Пушкина, просмотр сказок обратная связь с детьми вопрос-ответ, театр-драматизация по отрывкам сказки А. Подвижные игры улица : «Ежики собирают урожай», «Ловим бабочек», «Солнце и тень», «Забавы с мыльными пузырями» подобрать картотеку. Мы в соцсетях:.
Вераксы, Т. Комаровой, М. В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание занятий по изобразительной деятельности с детьми 6—7 лет. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов. Комарова Тамара Семеновна — доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, академик Международной академии наук педагогического образования, заведующая кафедрой начального образования и педагогических технологий МГГУ им.
Первый год стартовый уровень обучения является подготовительным этапом и направлен на первичное знакомство с изобразительным искусством, историей развития рисунка у разных народов, знакомство с произведениями искусства, выполненными различными художественными материалами;. Второй год базовый уровень , ребята учатся самостоятельно составлять простейшие композиции, передавать на рисунке пропорции предметов, объём, с применением тени;. Третий год обучения продвинутый — работа с детьми, имеющими хорошие способности, направлен на более глубокое изучение приемов рисования. Занятия проводятся еженедельно, первый и второй год обучения по 1 часу в неделю, третий год обучения по 2 часа в неделю. Навигатор дополнительного образования использует cookie файлы с данными о прошлых посещениях сайта для ведения статистики и для улучшения работы сайта в соответствии с политикой конфиденциальности: Правила сайта и политика конфиденциальности. Описание Группы Отзывы Анкета Направленность программы - художественная Форма организации — кружковая, очная.