Дроссельная заслонка — частый источник головной боли автомобилистов. Проблемы с запуском двигателя, плавающие холостые обороты, «зависания» педали газа, потеря мощности — за всё это нужно сказать спасибо грязному дросселю. И запланировать его очередную чистку.
Воздух в топливной системе – как обнаружить и как избавиться
Раскоксовка двигателя — комплекс мероприятий по удалению нагара и лаков с деталей двигателя: с поршневых и маслосъемных колец, ножек и фасок клапанов, днища поршня и стенок камеры сгорания. Надо просто залить одну присадку в бак автомобиля, а другую в масло двигателя и кататься. Выгорание и размывание нагара и лаков с поверхностей деталей будет происходить в процессе движения мягко и постепенно. Причем проведение раскоксовки не подстраивается под замену масла в двигателе.
Чистка инжектора , конструктивно не отличается от других автомобилей. Нестабильная работа двигателя, перебои в работе, плохой запуск, не всегда виноват инжектор. Множество причин по которым автомобиль ведет себя не соответственно автомобильным нормам. Система инжекторного впрыска включает в себя четыре форсунки, бензиновую рампу, бензиновый насос с фильтром.
В некоторых случаях проблемы в работе двигателя могут быть связаны с образованием всевозможных отложений на стенках дроссельной заслонки. В таком случае может помочь чистка дроссельного узла ДУ. Расскажем, как выполнить эту процедуру своими руками. Примеры работ на конкретных моделях LADA вы найдете в комментариях. Нужно ли снимать ДУ?
Похожие статьи
- Как обшить деревянный дом профнастилом - Как обшить деревянный дом сайдингом : инструкция по
- Как снять сглаз в домашних условиях самой себе - Снятие порчи и сглаза солью очистит негативное влия
- Поделки из бумаги схемы и видео - Электронные схемы - самодельные на светодиодах
- Серьги золотые модные 2024 - Модные украшения 2024, 44 фото самых красивых модных